Главная » Статьи » Статьи связанные с тату

Гай Айчисон. Вопросы и ответы к книге "Reinventing The Tattoo"
Гай Айчисон. Вопросы и ответы к книге "Reinventing The Tattoo"

 

Поступление В Ученичество"

- Хотелось бы порасспросить о том, как стать татуировщиком. Что мне следует предпринять? Как начинали вы?

Это большой вопрос. С чего начать? Во-первых, каков ваш художественный опыт? И я имею в виду настоящий опыт, а не дипломы художественной школы или что-то в этом роде, все что угодно, начиная от школьных заданий до участия в сложных мультимедийных проектах, над которыми вы работали дополнительно, чтобы платить за обучение. Без какого либо художественного опыта вы мало что сможете сделать. Следующий совет - соберите свои лучшие работы в портфолио, затем проведите несколько дней или недель, рисуя листы с тату-дизайнами. Цель этого упражнения - показать себе и потенциальным работодателям как вы будете справляться с обычного рода заказами на традиционные темы (сердца, птицы, кресты, цветы...), поступающими в студию, но в вашем собственном художественном стиле. Для любых потенциальных нанимателей это также будет демонстрацией вашей готовности делать домашнюю работу. Далее вам нужно пройтись по студиям. Начните с местных студий, поскольку переезд - дело серьезное. Это конкурентный рынок, будьте к этому готовы, но он вовсе не такой предпочтительно-мужской, как было раньше. Этот этап может вас поколебать и требует некоторой настойчивости. Что вам действительно нужно, так это хозяин студии, признающий ваш потенциал, и обучающий вас для того, чтобы в последствии взять на работу. Такая перспектива трудоустройства наиболее способствует быстрейшему обучению, поскольку для них нет никакой выгоды в том, чтобы затягивать. Во многих случаях обучение предлагают мошенники, просящие $5000 и выше за честь драить сортиры в течение 6 месяцев и вашу подпись в контракте, обещающем, что вы не будете татуировать в радиусе 500 миль в течение следующих 20 лет или аналогичное дерьмо. Избегайте таких ситуаций как чумы. Если вам не везет в поисках хороших перспектив, попробуйте посетить пару тату-конвенций, сходите на семинары, смотрите за работой татуировщиков и заводите как можно больше знакомств. Без всяких сомнений показывайте портфолио, интересуйтесь мнениями и выказывайте готовность переезжать. Возможно, что-то знаменательное случится. В то же время продолжайте ежедневно рисовать любые сюжеты, кажущиеся вам интересными и татуабельными. Дайте развиться собственному стилю; где только можете, спрашивайте мнения других людей. Это даст вам хороший старт и, в конце концов, у вас будет возможность по-настоящему сесть и работать на коже клиента. Последнее, но не маловажное: не отчаивайтесь и не пытайтесь приступать к работе с набором для начинающих и без руководства. Вы больше узнаете в долгом поиске подходящих учителей, чем портача на людях у себя на кухне. Легко вначале научиться неправильным вещам и потом всю карьеру тащить это невежество как бремя. Если у вас есть какой-либо потенциал и вы искренни, вы найдете свою нишу.

Использование Негативного Пространства
- Интересно, есть ли у вас хорошие упражнения для понимания негативного пространства? Я видел его во многих татуировках, но не всегда использованным надлежащим образом. Мне кажется, своей работой вы могли бы рассказать целую историю, позволяя негативному пространству провести сквозь нее взгляд. Как вы считаете, дело больше в практике или вы обнаружили своего рода правила относительно того, что более привлекательно визуально? Многие из моих прежних работ включали негативное пространство как очертания. Мне кажется, что вы, однако, можете применять его с более естественным чувством. Я горячо приветствую любые предложения и, возможно, они помогут мне отойти от двухмерных представлений.

Это многогранная тема. Три основных момента - течение негативного пространства, развитие его краев и переплетение с другими элементами дизайна. В основном негативное пространство должно располагаться по общей - образной кривой данной части тела, особенно если другие элементы расположены иначе, кроме того могут создаваться неравно очерченные элементы дизайна, вписывающиеся в тело. Это о самом простом. Развитие краев тоже важно. Негативное пространство не должно выглядеть вырезанным лезвием или случайно оставленным нетатуированным, поэтому краям нужно придать мягкий объемный вид, используя небольшую мощность и большие перекрывающие движения магнумом, возможно, пигментом, разбавленным путем опускания наконечника в стакан с водой как при отмывке. В книге есть глава, описывающая этот процесс, включающая диаграммы. Если негативное пространство мягче чем остальные элементы дизайна, оно служит хорошим инструментом в создании объема. Переплетение имеет свою логику, но после опробования на практике не будет для вас проблемой. В основном, следует применять его для передачи взаимного расположения элементов дизайна. Например, если у вас тигр на переднем плане, дерево за ним и водопад на заднем плане, поток негативного пространства, проходящий за тигром, но перед деревом, поможет установить взаимное расположение тигра и дерева и визуально их разделить. Другой поток негативного пространства, возможно более тонкий и мягкий, может располагаться параллельно первому, но на этот раз пролегать за деревом, но перед водопадом. В этой манере различные слои дизайна разделяются по возможности таким образом, чтобы помочь вписать его в данную часть тела.

Напряжение запястья
- Я думаю, что одной из тем, которые вы могли бы осветить в дополнение к книге могли бы стать физические ограничения, возникающие в результате продолжительных сессий татуирования. У меня бывали впоследствии боли в сухожилиях большого пальца растягивающей руки. Для предотвращения этого сейчас я растягиваю сложенным бумажным полотенцем вместо большого и указательного пальцев и получается получше, да и хороший массаж раз в неделю делает чудеса. Есть еще идеи?

Если дело касается усталости руки, бумажное полотенце – хорошая идея. Лично я использую упражнения на растяжку (для моих рук – не для кожи клиента), разработанные хирургами-ортопедами для предотвращения проблем с запястьями. Каждые несколько часов делайте перерыв, вытяните перед собой руки, сложите пальцы в кулак и направьте их вниз к полу, сгибая запястья под углом 900. Сделайте глубокий вдох и сожмите кулаки, направляя костяшки к животу. Хорошо растяните суставы, но не переходите болевой порог. Далее с вытянутыми руками расслабьте запястья и выдохните полностью для изгнания токсинов, высвобождаемых при растягивании. Далее вытяните руки ладонями от себя, пальцами к потолку, на этот раз делая угол 900 вверх. Сделайте глубокий вдох и тяните пальцы в сторону лица, при этом их растопыривая. Чувствуйте полноту растяжения, стараясь не перетянуть, затем отпустите, полностью выдыхая. Расслабьте запястья, далее повторите цикл 3-5 раз. Это хорошая возможность расслабиться и отцентрироваться в стиле йоги. Повторяйте цикл в плавной и замедленной манере, обращая внимание на дыхание и чувство растяжения. Попробуйте смотреть в окно на удаленный предмет, фокусируясь на нем и обводя контуры взглядом. Это поможет уменьшить усталость глаз и, возможно, продлит их эффективную жизнь в будущие годы. Растяжка полезна, конечно, только если вы не перерабатываете. Если у вас бывают периоды длительной работы, например во время конвенции или в напряженный летний сезон, возьмите за правило брать выходные когда только возможно, чтобы использовать руки для более простых вещей вроде езды на велосипеде или даже просмотра кинофильмов. Если у вас был долгий день и вы чувствуете, что переработали, попробуйте приложить лед к рукам и запястьям на полчаса перед сном. Другие привычные связанные с работой вещи также могут создавать большие различия. Цветные карандаши хороши, но для суставов это ад. Если вы в самом деле чувствуете переутомление, попробуйте для цветных дизайнов другие методы вроде акварели или Photoshop. Иногда несколько минут с цветными карандашами над отпечатанным компьютером эскизом могут создать вид полностью сделанного карандашом рисунка. Если для рисунка вы пробуете различные варианты цветового решения, это даст вам больше возможностей. Я стараюсь разделять между руками задачи, связанные с компьютером, делая большую часть левой, чтобы снять усталость с перегруженной правой руки. Я не имею в виду, что равно владею обеими руками, но левая становится хороша, если ее каким-либо образом натренировать и я был удивлен, насколько быстро ею овладел. Верьте или нет, но хорошая диета и водные процедуры также дают хороший эффект. Для тела чистая вода является катализатором оздоровления и построения тканей. Минералы, находящиеся в овощах и темной зелени тоже хороши. Очевидно, бета-каротин и витамин 12 способствуют гибкости связок и хрящей. В любом случае, это лишь вершина айсберга. Я уверен, что все тату-сообщество могло бы многому научиться, если бы мы обменялись приемами предупреждения профзаболеваний.

Чувствительные Клиенты
– У меня к вам очень важный вопрос, но сначала немного о себе. Я недавно покинул из-за конфликтов студию, в которой работал в течении полутора лет. Мне 25 лет и я татуирую уже 7 лет в нескольких студиях в Индиане, Нью Джерси и Северной Каролине. Я профессиональный постоянно работающий татуировщик и говорю это только для того, чтобы дать понять, что я не начинающий с набором, жаждущий задать миллион вопросов. Я всерьез отношусь к тому, что я делаю и вкладываю всего себя в каждую работу, неважно какую именно. Я работаю изо всех сил, отдаю свои силы и благодарен за то, что незнакомые люди позволяют мне наносить на них навсегда мои произведения. Деньги – не то, из-за чего я здесь, поймите меня правильно, их неплохо иметь, но когда я работаю, деньги для меня самое последнее. Теперь, когда вся эта информация позади, вот моя ситуация. Когда я покинул Северную Каролину, я оставил несколько больших работ незавершенными. Для меня было болезненным расстаться с этими татуировками и людьми, их носящими. Со мной связался мой прежний босс, с которым связался один из тех людей, носящих одну из тех незаконченных работ, и он действительно хотел, чтобы я ее закончил. Для меня честь быть найденным клиентом за четыре штата, но это не избавляет меня от факта, что на его руке осталось 2-3 сеанса по 2 часа или больше каждый. Однако у этого джентельмена проблемы с высиживанием более 3-х часов и мне, очевидно, осталось 5-6 часов работы. Я заинтересован в его комфорте. Я могу сделать оставшуюся работу без повреждения кожи, даже хотя и предпочитаю работать слоями с перерывами на заживление, но сможет ли он это вынести? Может здесь вы, экстраординарный татуировщик и художник, сможете мне помочь? На семинаре вы коротко останавливались на применении Noxzema во время крупных работ, требующих длительных сеансов татуирования. Как она действует? Когда следует ее наносить? Не мешает ли она введению пигмента? Не оказывает ли она негативного влияния на кожу клиента и процесс заживления? Не раздражает ли кожу?

Есть несколько способов обезболить татуировку, но чем больше она будет обезболена, тем больше вероятность возникновения проблем с заживлением. Я использовал средство под названием Bactine, имеющее водянистую консистенцию, которое можно наносить на открытую поверхность, оставлять на некоторое время и тщательно смывать. Некоторые клиенты испытывают глубокую заморозку, в то время как остальные - лишь некоторое облегчение, в обоих случаях оно действует. Пока я не слышал ни о каких проблемах с заживлением, связанных с Bactine. На другой стороне спектра Sustaine, содержащий тетракаин, лидокаин и эпинерфин (активный компонент No-Doz). Нанесенный на слегка проработанную область и оставленный на несколько минут, он может обезболить татуировку на 100%. Люди не могут в это поверить. Он должен смываться ТЩАТЕЛЬНО (4-5 бумажных полотенец) для предотвращения проблем. Хотя это средство удивительно и я использовал его, когда сам татуировался, оно причинило мне довольно серьезные проблемы с заживлением от общего поблекшего вида татуировки до выбоин как следствия отвратительной сочащейся похожей на овсянку сантиметровой толщины корки, обычно получаемой лишь при стафилококковой инфекции или чем-то подобном. Это шокировало меня настолько, что я использую его как самое последнее средство и только одним нанесением на участке. Клиенты его очень любят и если позволить станут злоупотреблять, часто нанося себе вред. Еще один прием, который может сделать процедуру менее болезненной, это работа небольшими участками до завершения в отличие от перепрыгивания по всей татуировке. Если нужны контуры, сделайте их в первую очередь, а затем работайте участками до завершения, двигаясь сверху вниз таким образом, что нетрудно не заливать и не вытирать законченные участки. Это также делает возможным разбить работу на два последовательных дня – верхнюю сессию и нижнюю сессию. Верьте или нет, но клиенты находят второй день более легким чем первый. Таким образом вам не придется преодолевать обычный предел в 3 часа.

Заживление После Обработки Лазером
– Есть ли определенный промежуток времени, который необходимо выдерживать перед татуированием после лазера?

Это связано со временем заживления. Технически кожа готова уже через несколько недель. Я ждал только 2 недели. Однако, поскольку кожа продолжает светлеть в течении полугода после последней лазерной сессии, перекрытие свежеоблученного участка подобно стрельбе по движущейся мишени – тяжелее делать татуировку пока не знаешь точно, насколько темной будет старая работа по окончании высветления. Поскольку новая работа включает уже существующий пигмент старой как часть дизайна, это может изменить окончательный результат незначительно но заметно. Так как предпочтительнее закончить работу за одну сессию, я полагаю, можно порекомендовать как минимум 3 месяца осветления после последней лазерной сессии прежде чем начинать новую работу.

Фотографии – Получение хороших снимков работ для меня всегда проблематично. Освещение в студии, видимо, недостаточно для фотографии, поэтому я использую вспышку, рассеиваемую тканью, что срабатывает в половине случаев. Я думаю, что проблема в моей старой камере и мне любопытно, какую используете вы, поскольку ваши снимки, похоже, хороши всегда.

На самом деле мои фотографии не всегда хороши, просто я использую только те, которые хороши. Я сделал множество татуировок, которые так и не смог как следует заснять. Многое зависит от освещения. Снимки, сделанные при дневном свете предпочтительнее, но не всегда возможны. Если фотографируете вне помещения в облачную погоду, хорошие результаты будут достигнуты, если солнце будет позади вас и темный фон вроде затененного дверного проема позади татуировки. Если солнечно, пускай клиент стоит в тени здания и на татуировку не падает прямой свет. Это дает максимально рассеянное освещение без бликов прямого света. Затем для надежности сделайте пару снимков в прямом свете, хотя те, что сняты в тени обычно значительно четче. Если я заканчиваю работу вечером, я стараюсь убедить клиента придти на следующий день в светлое время, хотя я всегда делаю несколько фотографий сразу же, просто на тот случай, если что-нибудь помешает. Фотографии, сделанные на следующий день при дневном свете – наилучшие после фотографий заживших работ. Если приходится снимать в помещении, я проверяю, не падает ли на татуировку яркий свет, создающий блики, и стараюсь использовать только рассеянный свет во время фокусировки и композиционирования. Я также проверяю, суха и чиста ли поверхность татуировки, что тоже уменьшает блики. Я обычно снимаю несколько кадров с и без куска бумажной хирургической ленты на вспышке, иногда и двух для полного перекрытия. Часть фокуса в том, чтобы много снимать, для больших работ я использую всю пленку, а меньшие требуют обычно 10-12 снимков, все со слегка различных углов или с различными вариантами освещения и композиции. Чем больше вы снимаете, тем больше у вас шансов на успех. Если снимки пристойны, но слегка темноваты или бледноваты, я рекомендую освоить Adobe Photoshop, который является одной из лучших существующих программ по обработке изображений. В Photoshop есть инструмент, который называется Levels (еще известный как ColorSpaceCompression), который устанавливает света и тени так как вы этого хотите без изменения цвета, также вы можете использовать инструмент ColorBalance для коррекции снимка, если он вышел слишком желтым или слишком синим. Да, я совсем забыл, я использую Canon Rebel, любой из серии Canon EOS – хороший аппарат. Я также использую пленку Fuji 200 speedprint.

Использование ручной камеры – У меня выходило множество скверных фотографий. Многие пропали из-за вспышки. 2 куска бумажной ленты делают свое дело в ослаблении света, но я чувствую, что цвета могли бы быть поярче. Как вы устанавливаете индикатор экспонометра? В середину «оптимальной зоны» или до конца, чтобы использовать весь свет? У меня сверху флуоресцентные лампы и все дополнительные источники света, направленные на клиента выключены. Я пользуюсь ручной камерой Pentax K-1000. Любые дополнительные рекомендации будут полезны…

У меня фотографии выходят по-разному. Наилучшим образом последнее время получались снимки, сделанные полностью автоматической камерой. Поскольку ваша камера – ручная, я предложил бы провести небольшой эксперимент. Попробуйте снять отдельные пленки при различных вариантах освещения, в помещении со вспышкой, на улице при ярком солнечном свете и на улице в облачную погоду. Для каждой пленки попробуйте все положения диафрагмы и различные выдержки для каждой диафрагмы. Напишите эту информацию на карточку, которую снимаете вместе с татуировкой, таким образом, она будет на самой фотографии. Попробуйте снимать татуировку на ком-то из коллег в целях эксперимента, а не как работу, которой никогда больше не увидите. Когда вы получите фотографии, у вас будут разнообразные снимки различного качества со всей соответствующей информацией непосредственно на каждом. Также может помочь поляризационный фильтр. Это недорогая ($10-20) штука, навинчивающаяся прямо на объектив. Глядя через видоискатель на что-либо сильно бликующее, вращайте фильтр, пока при определенном повороте блики не исчезнут полностью. Это позволяет снимать без блокирования желательного освещения, кроме того, что образует блики. Со вспышкой это сложно, поскольку вы не видите бликов от вспышки, глядя в видоискатель камеры, они возникают на мгновение. Можете провести другой эксперимент, отсняв на 36-кадровую кассету татуировку на бликующей области, например плече. С каждым кадром поворачивайте фильтр примерно на 10°. Если наклеить вокруг объектива ленту, сделать 36 отметок и в каждом кадре держать табличку с номером отметки, на пленке вы увидите, при каком положении фильтра достигнут наилучший результат. Вы можете затем сделать более надежные отметки и на объективе, и на фильтре с помощью эмали, таким образом, используя вспышку, вы точно будете знать, как его повернуть.

Пигменты – Я использую Talenz в качестве черного и, в основном, Unique для цвета. Некоторые цвета получаются неважно, и я спрашиваю знакомых татуировщиков, чьи работы внушают уважение, о том, какие пигменты они предпочитают. Я хотел бы узнать, появилось ли что-нибудь сравнимое с Unique или даже лучшее.

Я все еще использую Unique для 75% того, что я делаю – я вижу сделанные им работы 11-летней давности, и они определенно испытывают испытание временем. Тем не менее, это не удержало меня от опытов с пигментами Starbrite. Многие татуировщики используют их, получая хорошие результаты. Желтый определенно эффектен. Попробуйте также bubblegum pink, lime green и yellow ochre. Эти краски более жидкой консистенции, чем Unique (подобны черной) и могут лучше подходить для линий и детальной работы. Тем не менее я не могу с уверенностью говорить об их стойкости – время покажет.

Пучки игл – Хотел спросить об использовании различных игл. Я пользуюсь, в основном, 3-ками, 5-ками и 7-ками для линий и 7-ками, 11-ками и 14-ками в круглых пучках для цвета и теней. У меня нет особых знаний по поводу использования плоских пучков и магнумов. Я слышал, что магнумами под небольшим углом наносят контур, получая особо широкие линии, разве это возможно? Я делаю всю заливку цветом круглыми пучками. Магнумы и плоские пучки лучше вводят краску? Плоские лучше для теней или для цвета тоже? Используя плоский пучок или магнум, следует работать поступательными движениями словно щеткой? Я знаю, что круговыми не получится – это разобьет кожу. Это я узнал, когда делал свои первые работы, поэтому перестал их использовать и вернулся к круглым пучкам.

Вы довольны тем, как выглядит цвет, сделанный круглыми пучками? Некоторые татуировщики работают ими вполне удачно. У других с ними проблемы, поскольку иглы из середины пучка всегда вынуждены проходить по местам, уже пройденным иглами из внешнего слоя. Из-за этого большим круглым пучком трудно достичь ровного цвета и мягких градаций. У плоских пучков свои недостатки, поскольку иглы в них выложены в ровную линию, совсем как маленькие бритвенные лезвия. Ими легко оставить всевозможные маленькие рубленые угловые следы в местах, которым предполагается быть ровными. Плоским пучком также трудно набивать плотный черный цвет, поскольку слой игл тонок. Я пришел к предпочтению магнумов для теней и цвета, так как они, очевидно, представляют хороший компромисс между круглыми и плоскими пучками. Их дополнительное преимущество состоит в большем расстоянии между иглами, чем в круглом или плоском пучке, что дает возможность легче контролировать наложение цвета, позволяя неоднократно проходить участок без травмирования. Я имею в виду свободный магнум, в основном, плоскую 7-ку с лезвием, введенным между кончиков перед спайкой, в противоположность сложенному магнуму, например, плоским 5-ке и 4-ке, спаянным одна на другой. Поскольку сложенный магнум плотнее упакован, им легче нанести повреждение. Используя свободный магнум, можно работать перекрывающимися овалами, перекрывающими поступательными движениями и любыми другими желаемыми движениями. Перекрывание – важный момент. Магнум – разносторонний инструмент, который может использоваться для любой работы, включая жирные линии, о которых вы упоминали. Причиной повреждений, которые случались в ваших первых татуировках, мог быть ваш слишком малый опыт в то время. Может изгиб пружин был слишком велик, и мощность установлена на максимум. Я советовал бы дать им еще один шанс.

Пигменты и глубина проникновения игл – Я – татуировщик из Индианы. Несколько раз я общался с вами в Детройте. У меня есть несколько вопросов, на которые, надеюсь, вы сможете дать ответ. Во-первых, я использую пигменты PermaPro, следует ли мне разводить их перед введением в кожу? Во-вторых, для татуирования я использую различные виды магнумов (плоских пучков), и настраиваю машинку так, что если нажать на якорь после установки, игла выходит из наконечника приблизительно на толщину десятицентовика. Следует ли дальше вдвигать наконечник, или это правильная глубина? И, в заключение, корка на некоторых из моих работ толще обычного, и я не знаю почему. Есть ли какие либо предположения относительно того, что я делаю неправильно. Все мои клиенты для ухода пользуются мылом PROVON и лосьоном, и я не знаю, не в этом ли проблема.

Естественно, я оставляю пигменты неразбавленными, какими их получаю. Мне нравится их густая маслянистая консистенция в процессе погружения наконечника из одного колпачка в другой, это больше похоже на живопись маслом, и такая консистенция краски весьма для этого хороша. Когда я работаю цветом, содержащим много белого или неразведенным белым, я иногда касаюсь наконечником поверхности воды в стакане, позволяя небольшому количеству воды войти в него. Это хорошо смешивает краску в наконечнике без заедания в работе машины. Если хотите попробовать более жидкие пигменты, попробуйте краску Starbrite. Я начинал карьеру с выхода иглы в толщину десятицентовика, и постепенно перешел ко вдвое большему, чуть больше толщины пятицентовика. При достаточно мягкой работе машины и достаточно хорошей растяжке, так, что растягивающие пальцы чувствуют проникновение игл, у вас будет верная глубина до втягивания игл в наконечник. Только слишком жестко работающая машина способна зарыть магнум в кожу. При большем выходе иглы у вас большая видимость и выше степень контроля. Относительно корки, мне необходимо знать больше для того, чтобы ответить. Возможно, ваша машина бьет слишком жестко или вы проходите по одной области слишком много раз или комбинация обеих причин. Если вы используете Sustaine для обезболивания, это может стать причиной образования корки, если не применять его умеренно и не смывать тщательно после каждого нанесения. Мыло и лосьон могут быть причиной проблем, хотя я не знаком с Provon. Мыло Ivory или Peppermint – хорошие мягкие средства для ухода за татуировкой. Следовало бы избегать Мыла и лосьонов, содержащих ланолин и любые ароматизаторы и красители. Я обычно рекомендую Betadine H, чистую мазь на основе холестерола, отличное средство для заживления татуировки. 2-3 очень легких нанесения в день в течение 3-х – 4-х дней и немного впоследствии. Если люди продолжают обращаться с проблемами заживления, проверьте, не с одним ли это цветом проблемы во всех случаях. Это также может быть реакция на цвет или даже инфицированная краска в емкости. Случается и такое. Тем не менее, как правило, корка – результат слишком большой травмы, вызванной перегружением кожи или слишком жесткой работы машин. Это первое, на что следовало бы обратить внимание.

Форма острия игл – У меня вопрос относительно игл. Долгое время я пользовался иглами с длинноконусным острием #12/13 и только для всего – линий, теней, цвета, всего. Затем, я прочел в каталоге, тату-оборудования, предлагающем готовые иглы, что иглы с длинным конусом применяются только для линий и никогда не применяются для цвета и теней, и мой вопрос – почему, я не понимаю этого. Я слышал, что иглы с длинным конусом во время работы могут резать кожу как нож. Я никогда такого не замечал, на мой взгляд, для линий они просто идеальны, хорошо паяются и сжимаются в пучке, и они входят в кожу действительно легко. Не нужно прикладывать значительное усилие или что-то в этом роде. Поэтому, на мой взгляд, при нанесении линий они не режут кожу. Я пробовал делать линии другими иглами того же размера, но с «обычным» острием. Я нашел это слишком сложным в сравнении с длинноконусными иглами. Во-первых, их тяжело сжимать и, используя их, пришлось применять слишком большое усилие для получения хорошей линии. Мне кажется, что разбить кожу легче именно иглами с «обычным» острием. Что касается остального (цвет, тени), гораздо проще, например, сделать плотный трайбл длинноконусными иглами. Как и при нанесении линий, мне не приходилось прикладывать силу, на мой взгляд, они входят в кожу значительно легче, чем иглы с «обычным» острием. Что до теней – здесь я не вижу особой разницы. Похоже, вне зависимости от используемых игл, приходишь к одному результату. Я понимаю, что обычные иглы – более или менее стандарт у большинства татуировщиков для цвета и теней в отличие от длинноконусных игл. Что же я пропустил? Могу ли я достичь лучшего результата, используя эти стандартные иглы для цвета и теней по сравнению с длинноконусными иглами, или результат проявится спустя годы, когда татуировка будет старше.

Общий опыт состоит в том, что обычные иглы, которые представляют собой не только пулеобразное острие, но и ребро, которым оно заканчивается и начинается ровная часть, лучше вводят краску по сравнению с конусообразным острием. Естественно, пулеобразная заточка требует большего усилия и, возможно, небольшого увеличения давления пружины, но только если оно у вас уже очень слабо (почувствовать это вы можете, прижимая якорь к сердечникам – чем жестче, тем больше давление). Это увеличение мощности – то, что делает этот тип игл более эффективным во введении краски. Вы можете пойти на шаг дальше, используя иглы с углеродистым покрытием на острие, поверхность которых имеет определенную текстуру, что позволяет очень хорошо вводить пигмент в кожу. Поскольку они не нержавеющие, их следует обмакнуть в минеральное масло для предотвращения коррозии. Так как они вводят краску быстрее и легче чем конусные, вам не придется проходить много раз по одному месту и заживление пройдет легче. Для тонких линий и мягких серых теней более удачным будет использовать конусные нержавеющие иглы. Эти иглы вводят меньше краски, что дает вам больший контроль над градациями. Линии, сделанные этим видом игл менее склонны расплываться по сравнению с линиями, сделанными углеродистыми иглами. С другой стороны, они более склонны распадаться. Все имеет свою цену. Необязательно один тип игл будет более склонен резать кожу, чем другой. Это, возможно, более зависит от типа пучка, не слишком ли туго он сжат, какое прикладывается усилие, движется ли рука по перекрывающимся петлям или скользит вперед-назад поверху. Каждый раз, пробуя новый вид игл или пучков, сделайте новой установкой несколько татуировок, чтобы разобраться, прежде чем судить. Любой новый инструмент сначала покажется непривычным, что затруднит выявление его преимуществ. Если хотите опробовать разные вещи, постарайтесь дать каждой возможность показать на что она способна.

Поблекший цвет – главный источник беспокойства относительно моих татуировок – трудно объяснить объективно, но я попытаюсь. Рассматривание фотографий татуировок в национальных журналах вдохновляет и немного обескураживает. Что эти ребята делают такого, что не делаю я? Цвета выглядят сочными, ровными, мягкими, без пробелов и с очень выразительными растяжками с переходом одного цвета в другой. Выглядит так, словно работа сделана скорее аэрографом, чем тату-машиной. Я использую краски Starbrite от Dermagrafics, так как татуировщики, работами которых я восхищаюсь советуют их. У меня машина MickySharpz Iron T-Dial, также очень рекомендованная. Я также использую 2-х слойные 13-игольные плоские закрасочные пучки, 7 снизу, 6-сверху, следуя логике, что чем больше игл, тем больше введенной краски. Я стараюсь наносить краску тщательно, медленно теми мелкими круговыми движениями, которым изначально обучен. Я стараюсь бить не слишком жестко и нашел золотую середину, когда краска входит легко и хорошо без обильно выступающей крови. Иногда я наблюдаю за работой одного татуировщика и вижу достаточно много крови, выступающей на поверхности кожи, к его чести, как мне кажется, у него меньше проблем с выцветанием, чем у меня. Он говорит, что забивает кожу довольно агрессивно, зная, что большинство клиентов ухаживает за татуировкой небрежно выцветание практически неизбежно и не стоит обращать на это внимание. До сих пор я слегка неуверен относительно более агрессивного заколачивания кожи, беспокоясь о вероятности шрамов или выпуклых рубцов после заживления.

Сплошной цвет и ровные градации - это комбинация многих элементов, работающих сообща – машин, игл, пигментов, движений руки, давления пружин, используемого усилия и растяжения – это далеко неполный список. Машины MickySharpz – основательные аппараты и достаточно надежны, но если зазор слишком узок или давление пружины подобрано неверно, хорошего результата не добьешься. Убедитесь, что машина настроена должным образом для работы с магнумом, с зазором в толщину пятицентовика и изгибом пружины, достаточным, чтобы толкать переднюю пружину к контактному винту. Используйте хорошие наконечники для магнумов с 45˚-ным скосом. Удостоверьтесь, что наконечник плотно подходит по ширине для магнума, но без застревания. Если есть заметные колебания и стороны в сторону, вы утратите точность. Я рекомендую наконечники Papillon. Теория о том, что больше игл означает больше введенной краски звучит, хорошо, но не всегда работает. Когда иглы упакованы слишком плотно, шанс получить ровный слой цвета до того, как кожа будет доведена до предела у вас невелик. Это особенно помешает получить градации, подобные аэрографии. Я рекомендую использовать свободный магнум вместо сложенного, сделайте плоскую 7-ку, спаяйте тупые концы и введите лезвие между кончиками игл. Затем залейте припоем, оставив четверть дюйма от кончиков неспаянными и, вытащите лезвие. Попрактиковавшись, вы сможете контролировать расстояние между слоями. Преимущество использования свободного магнума в том, что вы можете проходить участок несколько раз, разными оттенками цветов, создавая мягкие градации. Вы также легко можете насыщать кожу цветом за один проход, если требуется сплошная заливка, просто замедляя движения и находя нужный ритм. Наиболее легким это будет, если выход иглы достаточно велик, чтобы обеспечить хорошую видимость, и вы хорошо растягиваете кожу 3-мя точками (большой палец, указательный палец и ребро ладони рабочей руки). Вы должны чувствовать биение игл растягивающими пальцами, иначе растяжка недостаточна; иглы не будут пробивать кожу должным образом, и это скажется на качестве цвета, особенно после заживления. Не нужно молотить кожу. На самом деле брутальный метод не улучшит татуировку, поскольку он затрудняет создание мягких эффектов и может быть причиной тяжелого заживления. Замедлите движения, работайте в ровном ритме, закрашивайте до бархатистой насыщенности кожи, и она заживет благополучно. Если кожа закрашивается мягко, участок заживет с легкостью и краски выйдет меньше. Иглы с углеродистым покрытием также полезны, поскольку их текстурированные острия вводят краску лучше нержавеющих. Кончики этих игл необходимо покрывать минеральным маслом или вазелином сразу же после спаивания. Более сочных цветов вы можете добиться, используя более густые, плотные пигменты, например Unique. Эти краски дают ощущение живописи маслом и создают большую плотность за счет больших частиц пигмента. Вы можете последовательно погружать наконечник в различные цвета, даже различных брендов, чтобы получить хорошие промежуточные оттенки, что позволяет создавать мягкие переходы. Я рекомендую практиковаться в цвете и градациях, рисуя либо на кальке, либо на бумаге цветными карандашами (попробуйте Berol Prismacolors). Движения руки при рисовании карандашами подобны тем, что применяются с тату-машиной. Это поможет создавать ровный вид, что так же важно, как и хорошая насыщенность. Даже при большом опыте вполне естественна некоторая потеря цвета. Имейте в виду, что многие из публикуемых работ незажившие. Большая часть более крупных заживших работ делается в несколько сессий, что дает татуировщику возможность дорабатывать каждый участок до нужного состояния. С некоторой практикой вы сможете создавать мягкие градации и ровные поля за один проход.

Заживление – Каким способом лучше всего ухаживать за татуировкой в процессе заживления? Я рекомендую использовать продукт, который называется «Tattoo Goo», поскольку, как мне кажется, он оказывает положительный эффект на скорость заживления и сохранение яркости цвета. Основной его ингредиент – оливковое масло. Слышали ли вы о ком-либо, использующем старое доброе оливковое масло для заживления татуировки. Мне любопытно, но я не решаюсь попробовать или рекомендовать. С другой стороны, мне бы хотелось предлагать недорогую и эффективную альтернативу продуктам на основе вазелина (AD, Bacitracin, и т.п.), дело в том, что эти испытанные и верные средства могут вытягивать краску из заживающей кожи. 

 

По моему опыту, чем меньше вмешиваешься, тем лучше татуировка заживает. Тело от природы хорошо приспособлено к заживлению и может делать это с небольшой нашей помощью. Классически рекомендуется использовать для ухода мази с антибиотиком. Многие люди склонны просто наливать средство, которое, в самом деле способно вытягивать краску и создает поверхность для прилипания посторонних материалов, что сводит на нет антимикробный эффект. Антибиотики действительно необходимы, если есть риск инфекции. Если вы тщательно очищаете татуировку мягким мылом несколько раз в день, пока не образуется тонкий слой корки, она не будет особо подвержена инфекции. Если это область обильного потоотделения, как, например живот, задняя часть шеи или лодыжка, для заживления стоит использовать антибиотик вроде Betadine H. Это мазь на основе холестерола вместо вазелиновой основы, что делает ее в общ
Категория: Статьи связанные с тату | Добавил: selmarion (24.12.2008)
Просмотров: 2621 | Рейтинг: 3.5/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]