Главная » Статьи » Статьи связанные с тату

Гай Айчисон. Вопросы и ответы к книге "Reinventing The Tattoo"№2
Как сделать трайблы сплошными и чистыми? – Множество людей здесь, в Лондоне, кажется, зациклены на черных трайблах (что хорошо, но я предпочитаю работать с цветом, поскольку думаю, что так могу лучше себя выразить), поэтому на них у меня много заказов. Кажется, что татуировка в порядке, когда я ее заканчиваю, но через пару недель оказывается пятнистой; я использую магнум 7 или 9, если работа действительно большая, и заполняю круговыми движениями руки, я стараюсь окунать наконечник в краску как можно чаще, но до сих пор не получаю полного удовлетворения от этого вида работы, особенно плохо обстоит дело с большими работами. Не могли бы вы также посоветовать хорошую качественную черную краску для трайблов. Я видел кое-что, выпускаемое тату-студией в Бельгии (Calipso?), и этот черный действительно чернейший из того, что я видел (я знаю, что это смесь 2-х красок, одна из Америки, а вторая – из Франции, но я не знаю их названий, интересно, не знаете ли вы?).

Уже много лет я использую тушь Talenz с хорошими результатами. Поскольку существует проблема с неравномерностью, здесь есть несколько моментов. Во-первых, большим пучком вроде магнума-7 тяжело делать заливку возле контура без того, чтобы случайно за него выйти, поэтому, я предложил бы сконцентрироваться на максимально плотной заливке внутренних областей дизайна, а затем взять меньший пучок вроде круглой 5-ки и пройтись вдоль контура. Это не только придаст более плотный вид, но и позволит проработать края трайбла, построить и выровнять изгибы и дуги дизайна с более высокой точностью, чем позволяет проведение контура за один проход. Этот метод похож на процесс «уплотнения», описанный в книге. Во-вторых, понадобится повторный контроль законченной работы перед наложением повязки. Хороший способ состоит в том, чтобы промыть татуировку начисто, а затем покрыть ее тонким слоем чистой воды. По некоторым причинам это дает гораздо лучшую видимость татуировки, чем, если рассматривать сухую, и обнаруживает пробелы в тушевке, не различимые в других условиях. Это особенно помогает на более темной коже. После проверки татуировки вышеописанным способом пробейте участки, выглядящие слабыми, промойте татуировку, смочите ее и проверьте снова. Это занимает лишь несколько дополнительных минут и при некоторой практике снимает необходимость последующей коррекции.

Работа на темной и загорелой коже – Я все работаю над цветными татуировками и ищу наилучший способ наложения цвета на более темную кожу. Я пытаюсь выяснить, есть ли способ смешивать определенные цвета таким образом, чтобы они хорошо сохранялись и выглядели по необходимости темными или яркими на темных типах кожи (афроамериканской, латинской или даже загорелой)

Постарайтесь не использовать цветов более светлых, чем кожа, поскольку они лишь сделают ее мутноватой, и дизайн будет выглядеть более темным. Ключ здесь в большей степени ясности и контрастности дизайна, чем в использовании цвета. Некоторые части тела сохраняют цвет лучше, чем остальные, особенно на темной коже – внутренняя сторона рук, например, бледнее и мягче внешней, поэтому, если темнокожий клиент заказывает дизайн, требующий некоторой тонкости в цвете, попробуйте направить его следующим образом. Красный и зеленый обычно достаточно видимы на темной коже, а оранжевый, как правило, гасится тоном кожи до частичной невидимости, в то время как синий и фиолетовый на темной коже выглядят совершенно как черный. Если у вас есть постоянные темнокожие клиенты, предложите им немного поэкспериментировать с цветом так, чтобы было от чего оттолкнуться, конечно в разумных пределах. Ясность и читаемость дизайна – это главная необходимость. В первые годы работы татуировщиком у меня был одно время очень темнокожий сосед по комнате, и я много разных штук попробовал на его руках, включая белые блики. Они выглядели очень эффектно в течение около 6-ти недель, а затем исчезли практически полностью, оставив странную муть. Очевидно, белый будет видимым лишь на светлой и средней коже ввиду такой его прозрачности. Очень темная кожа просто перекрывает его. Аналогично обстоит с желтым, по крайней мере, на очень темных участках. Я рекомендовал бы установить в студии отличное освещение, особенно, если у вас много темнокожих клиентов. В случае работы на настолько темной коже, что трудно разглядеть, что сделано, а что нет, время от времени очищайте татуировку и смачивайте ее водой, оставляя тонкую водяную пленку на ее поверхности на время исследования участка, над которым работаете. Эта тонкая пленка воды некоторым образом улучшает видимость. Независимо от типа кожи первым и главным, на что следует обращать внимание, является ясность, сбалансированность и контраст дизайна. Несмотря на то, что на более светлой коже можно исходить из большей детальности и тонкости, в первую и главную очередь следует заботиться об общей ясности и читаемости татуировки. Хорошим упражнением в этом является работа на темной коже.

Защита игл с углеродистым покрытием – Я недавно купил иглы с углеродистым покрытием и имею проблемы с коррозией. Для покрытия игл после изготовления я использовал минеральное масло, листерин и вазелин. Я думаю, что причиной коррозии является то, что перед тем, как покрыть иглы защитным слоем, я смывал флюс горячей водой… не могли бы вы детально описать, как именно вы изготавливаете магнумы, чтобы я понял, является ли нормальным процент брака (75%)?

О. Ему следовало бы быть около 5%. Попробуйте вытирать их насухо после промывания. Глицерин – тоже хорошее средство – не тонкий слой, а хороший комок на конце пучка гарантировано не пропустит кислород. Потом, когда пучок вытащен из упаковки, в процессе установки его следует протереть спиртом.

Вдохновение – Я чувствую, что искренне люблю то, что делаю… и я хочу делать все, на что способен! Поэтому, любой совет может только научить меня еще чему-нибудь. Меня немного обескураживают ваши работы и работы других мастеров. Я хотел бы узнать – где вы черпаете вдохновение?

Относительно вдохновения вопрос непростой и на него трудно дать простой ответ. Один из важных факторов, внесших большой вклад, на мой взгляд - жизнь без телевизора (большую часть моей взрослой жизни). Это означает больше чтения, больше рассматривания книг по искусству, больше времени на продуктивную созидательную работу. Это не означает полного запрета, например, на фильмы время от времени или что-то в этом роде, но я всегда проводил жесткую линию относительно телевизионного мусора. Я читаю и всегда читал много научной фантастики. Хорошая книга мощно стимулирует вдохновляющее воображение. Если вам интересно, могу дать несколько советов. В течение всей моей карьеры большим источником радости и вдохновения были и есть тату-конвенции. Я посетил около сотни, поэтому для меня это привычная и комфортабельная среда, но в то же время всегда новая и удивительная. Практически на каждом шоу я вижу поразительные работы татуировщиков, о которых ранее никогда не слышал – невероятный талант, только открывающий себе двери. Я также с удовольствием пользуюсь возможностью обменяться взглядами и иногда поработать вместе с другими татуировщиками. Мои любимые художники-не татуировщики (не в порядке предпочтения!) Alex Grey, Bob Venosa, Beksinski, De Es Schwertberger, Salvador Dali, M. C. Escher, H. R. Giger, Robert Williams, Michael Whelan, Chuck Close… Я мог бы продолжать, но это лишь те, чьи имена пришли на ум. Я очень вдохновлен Природой и стараюсь проводить как можно больше времени с ней наедине, если позволяет погода. Это означает как минимум час в день (обычно на велосипеде) большую часть года, а обычно больше этого. Мы живем в удаленной части Иллинойса, вдали от больших городов, там, где проще быть ближе к этой среде. Меня также очень вдохновляет моя жена, Michele Wortman, с которой мы уже в течение десяти лет являемся творческими партнерами. Она – постоянный источник свежей энергии. Бросьте все эти элементы в плавильный котел моего сознания, и вы получите знакомого вам художника. Вдохновение – род алхимии, необязательно что-то, что осеняет из ниоткуда, а что-то, более похожее на взаимоотношения, какие вы могли бы иметь с другой личностью, нужно определить для себя, что их питает и взращивает, а что подавляет, и прилагать все усилия для того, чтобы их поддерживать, и они были счастливыми. Да, немного веры тоже не помешает. Безразлично, что это будет за вера, лишь бы она позволяла вам верить в то, что жизнь – хорошая штука, что вы на том пути, на котором должны находиться, пусть он незнаком и извилист, и все, что вы сделали или сделаете – часть этого пути. Постарайтесь изгнать из своей жизни сомнения и сожаления, поскольку они служат лишь истощению вашей энергии и подавляют любовь к жизни. Помните, что все, что вы можете вообразить, вы можете воплотить, затратив достаточно времени и сил. Некоторые замыслы требуют для осуществления нескольких лет или даже десятилетий, но они наиболее волнующи и приносят наибольшее вознаграждение. Те вещи, которые приносят быстрые плоды, дадут вам меньше, хотя каждое усилие отплачивается, даже на коротких промежутках времени, когда вы в конце дня можете сесть, оценить сделанное и сравнить с тем, на что вы были способны накануне. Это единственно верная мера прогресса – сравнение своих возможностей с другими художниками не только обманчиво, но может и обескураживать (вы, наверное, это знаете). Будьте собственной мерой успеха, и вас удивит то, на что вы способны.

Готовые краски – Я смешиваю собственные краски (по старой системе – дистиллированная вода, изопропил и глицерин к листерину без карамели), но не хочу показаться твердолобым. Некоторые приятели-татуировщики советовали мне попробовать готовые пигменты. Есть ли существенная разница между этими видами пигментов?

Никто до сих пор не привел никаких доказательств того, что готовые краски имеют какие-либо недостатки, каких нет у смешанных вручную, кроме того, что они относительно новы. Я использую Unique 12 лет, и они выдерживают испытание временем. Из других брендов, используемых мною Starbrite и Intenze кажутся многообещающими, но я пользуюсь ими всего 2 года и ничего не могу сказать об их стойкости, кроме поживем – увидим. Хорошая готовая краска включает гомогенизированную смесь краски с большими хлопьями измельченного пигмента, как в старых красках и краски с меньшими частицами, имеющей тенденцию быть более жидкой и водянистой (как, например, краска Starbrite). Теоретически, эта смесь будет сочетать отражательную способность и долговечность больших хлопьевидных частиц и способность создавать более чистые края и четкие детали, даваемую меньшими частицами. Она была бы идеальна для быстрого и легкого насыщения цветом. Будучи открытым всему новому, наряду с исследованиями не стоит отбрасывать весь свой ценный опыт. Если у вас уже есть свои отработанные рецепты, добавьте одновременно лишь несколько новых пигментов, продолжая для большей части работы пользоваться знакомыми вам красками. Вводите их постепенно, и вероятность получения непредсказуемого результата будет меньшей.

Работа на загорелой коже – Я уже 2 месяца работаю в Майами, делаю много цветных работ, но совершенно недоволен используемыми материалами. Когда я вижу зажившую татуировку, цвета на ней совершенно мертвы, без жизни, без яркости. Не могли бы вы порекомендовать хорошие краски. А может быть и с иглами что-то не так?

Один из факторов – загорелая кожа в районе Майами и вашей вины в этом нет. Из пигментов я бы рекомендовал Starbrite, которые можно купить у Papillon и Mario Barth Intenze Colors. Также можете попробовать иглы с углеродистым покрытием, спаянные в свободный магнум, которые более эффективно вводят краску. Более детально это описано в конце книги. Особенно если имеете дело с загорелой кожей, для компенсации обычной для татуировок на этом типе кожи тусклости, важна сильная контрастность дизайна. Размещение сочного фиолетового возле яркого желтого или пурпурного возле лимонно-зеленого создает более яркий вид. Расчетливо используемые жирные контуры также делают эскиз ярче и добавляют ощущение цветового контраста.

Будущее боди-арта – Я намерен посвятить следующие несколько месяцев написанию большой статьи о будущем Боди Арта. Было бы чудесно узнать ваше мнение, советы или ссылки на эту тему, которые я мог бы включить в статью. Если вы не против и могли бы найти несколько минут, не напишите ли мне пару строк о том, каким вы видите будущее татуирования, пирсинга и бодимодификации. Что уже изменилось и что будет дальше? Станем ли мы более экстремальными, или все это вымрет? Будут ли в этой индустрии новые технологии или материалы? Будем ли мы однажды приняты «нормальным» сообществом, или мы сами станем устанавливать стандарты «нормального»? Станут ли различные миры и народы ближе друг другу посредством боди-арта или придется преодолевать новые барьеры?

Это большая открытая тема. Я не знаю даже с чего начать. Думаю, с уверенностью можно предположить, что, как и с большинством других культурных феноменов, процесс поляризации будет продолжаться; для большинства татуировки стали более обыденным явлением и, таким образом, более приемлемыми; сообщество растет и пускает корни в других аспектах культуры. Для остальных они будут становиться все боле нежелательными, возможно, представлять большую угрозу. Боль и постоянность – факторы, которые всегда будут служить барьером, удерживающим культурный «мейнстрим» от принятия татуировки, как чего-то отличного от просто новшества, по-моему, это хорошо, меня в татуирование, в первую очередь, привлекло не «мейнстримовое» очарование. Представление о татуировке как о «причуде» просто вымрет, как любая общепринятая культурная эфемера – татуировки легко наносить, но трудно заставить уйти. Их постоянство не дает нам игнорировать их или забыть. По-моему, это хорошо.

Градации цвета – Каким образом лучше всего делать цветовые переходы? Скажем, оранжевый и желтый, лучшим будет результат, если на сплошной желтый накладывать оранжевую растяжку или равномерно накладывать растяжки обоих цветов?

Вот вам простое упражнение, которое дает ответы на многие вопросы: Попробуйте сделать простой набросок татуировки на бумаге, дизайн, содержащий длинные градации. Затем проработайте цветовую схему карандашами. Это совершенно просто – например, вы делаете длинную градацию от желтого через оранжевый к красному, начните с заливки одного края сплошным желтым, затем сделайте растяжку, используя более легкие и редкие штрихи, продвигаясь в область, где планируете разместить оранжевый. Далее возьмите оранжевый карандаш и начните на области бледно-желтого, используя редкие штрихи, и учащайте их, делая более плотный, пока не достигнете области красного, где снова делайте растяжку, как вы поступали с желтым. Повторите процесс от оранжевого к красному. Потом, возможно, поработайте попеременно 3-мя цветами, совершенствуя градации и заполняя область до тех пор, пока не останется просветов белой бумаги. Секрет здесь в том, что нет такой вещи, как «утвержденные движения руки при татуировании». По существу, любые движения, которые вы применяете при рисовании карандашами, будут работать и с хорошо настроенной тату-машиной при обеспечении хорошей растяжки все время. В основном, карандашом ли или на коже, перекрывающиеся овальной формы штрихи дадут самое плотное покрытие, но этим не нужно себя ограничивать. Вы можете двигать рукой как вам угодно, хаотично, петлеобразно, скользя и т. п., пока вы не перегружаете кожу, проблемы в этом нет. Попробуйте думать так, как думали бы, используя цветной карандаш, освободитесь от любых ограничений, которые, возможно, вбил в вас ваш учитель, и вас удивит, как легко татуировать, просто, как если бы вы рисовали карандашами.

Доходы татуировщика – Я живу в районе Сиэтла, и был уволен из компании Boeing. Изучая свои перспективы в плане возможной смены карьеры, я всерьез предполагаю стать татуировщиком. Может показаться, что мне рановато даже спрашивать, но меня интересует, возможно ли с этого жить и содержать семью, и насколько это стабильно. У меня к искусству нет ничего кроме уважения, и я, сколько себя помню, всегда высоко ценил татуирование как искусство. Я знаю, что на мой доход татуировщика будет влиять множество факторов, вроде того, где я буду работать, насколько в действительности буду хорош… У меня есть художественные способности, и я буду изучать графическое искусство в местном колледже.

Вы попали в яблочко-доход татуировщика может варьироваться от достойного сожаления до чрезвычайно удовлетворительного в зависимости от местонахождения, художественных навыков, человеческих качеств, умения продавать и т. д. … есть весьма посредственные татуировщики, владеющие многочисленными студиями и катающиеся как сыр в масле, и очень хорошие художники, с трудом оплачивающие свои счета. Так что есть много факторов. Если начать с того, что вы решили посвятить себя этому искусству, пройдете хорошую подготовку и в итоге окажетесь в чистой хорошо оборудованной студии, можете рассчитывать на то, что домой будете приносить около $100 в день, а иногда значительно больше, даже отдавая студии их 50%. Есть сезон затишья, различающийся по длительности и силе от года к году, к чему следует быть готовым. Это - нижний предел того, что вы можете зарабатывать при условии, что имеете желание работать усерднее, чем, по меньшей мере, половина татуировщиков вокруг вас.

Почасовые расценки – У меня есть вопрос, который, по-моему, еще не обсуждался. Расценки? Меня интересует это в применении к работе вашего калибра. Например, если кто-то звонит вам по телефону относительно определенной работы, не требуете ли вы задаток, прежде чем приступите к самым грубым наброскам, и отсюда: есть ли у вас определенные тарифы? Причина моих размышлений по этому вопросу в том, что в прошлые годы, работая оформителем и делая работу на заказ в сфере искусства, отличной от татуирования, я руководствовался более высокими расценками, чем те, по которым большинство потребителей тату склонно платить за нечто, являющееся ПРИОБРЕТЕНИЕМ НАВСЕГДА. Простые розы и т. п., что имеет некоим образом стандартную цену, установленную индустрией (кстати, по моему мнению, падающую), я действительно могу понять. Образец вроде наброска с рис. 2.1.L в вашей книге, например, я могу рассмотреть, спланировать работу, оценить время, которое на нее пойдет, до того, как собственно приступить к работе. Я знаю, что репутация играет роль, но меня интересует ваша формула определения окончательной стоимости.

Большинство татуировщиков основывает цену на почасовом тарифе. Он может различаться от $100 до $250 или даже выше. Я получаю $250. Многие очень квалифицированные мастера из широко известных получают $150-175. $100, пожалуй, нижний предел, это хорошая цена в первые годы карьеры художника. Почасовая расценка – хорошая отправная точка, и легко понимается и принимается клиентом. Тем не менее, гибкость не повредит. Например, в случае большой работы в несколько сессий, постоянный тариф за 4-5-часовую сессию может быть достаточным для того, чтобы работать 6 или 7 часов, оставаясь достаточно доступным, чтобы оплачиваться регулярно. Я обычно начинаю с того, что выясняю бюджет, в пределах которого клиент намерен остаться. Иногда такая постановка вызывает у него колебания, но это важно установить в самом начале, так что я не продвинусь ни на шаг, пока цена не будет обсуждена, и обе стороны не останутся ею удовлетворены. Я обнаружил, что после этого клиент заметно расслабляется. Если я назначаю цену, я не возьму больше назначенного, разве только если большая работа была оценена приблизительно, и клиент точно знает, что цена может оказаться большей. Но особенно в случае работы за один заход, уложиться в назначенную цену, я считаю, на нашей ответственности, даже если это означает потратить больше времени. Если мы не укладываемся во время, это не оправдывает спешного заканчивания работы и компромисса относительно результатов. Мои почасовые расценки касаются только татуирования. Хотя порядочное время тратится на рисование и подготовку. Я считаю своей ответственностью, чтобы мои тарифы за нанесение татуировки учитывали и время, затраченное на подготовку. Задаток – хорошая идея в случае, если вы не очень знакомы с клиентом. У меня были случаи, когда время тратилось на разработку рисунков для людей, которые так и не появлялись. У большинства клиентов с этим нет проблем – просто ведите хорошие записи задатков и выписывайте какого-либо рода расписку на случай утери записей, лучше, чтобы насчет честности обеих сторон не оставалось сомнений.

Расценки на большие татуировки – Я сделал 3 татуировки на всю спину, но все они были бесплатны или со сверх-скидкой (друзья) Меня интересуют средние расценки на татуировки на всю спину, вечером ко мне придет клиент… он хочет жирные линии, плотный цвет, дизайн на заказ. Я обычно прошу $150 в час за заказные дизайны. У него наличные лезут из ушей, и он хочет полностью рассчитаться вперед, что вы предложите в качестве ориентиров для оценки татуировки. Я предполагаю, что это займет у меня 30-40 часов (могу и ошибаться)… так что 6-8 тысяч были бы в самый раз, но может скинуть до 5-ти? Или такого рода татуировки стоят дороже из-за планирования?

Это одна из темных областей, где все действительно зависит от ваших суждений. Хорошим клиентам принято делать скидки. Но хотелось бы избегать ситуаций, когда этого от нас ожидают. Даже более того, я обнаружил, что люди склонны оценивать татуировки дешевле, когда они за них не платят (или в случае бартера). Я делал большую работу, где сначала брал плату строго по тарифу, а далее делал послабление, когда чувствовал, что заплачено достаточно, но хотел еще повозиться для собственного удовольствия, хотя работу уже можно было считать законченой. Я обычно стараюсь избегать оплаты вперед за большую работу, поскольку неплохо получать за каждую сессию, разве что вы настолько дисциплинированы, что можете отложить деньги и затем заплатить себе, когда работа будет закончена. Одно, что вы можете сделать, это брать плату за сессию, планируя ее на 4 часа и оценивая в $600, но работая пока не будете удовлетворены сделанным, или клиент не сможет более терпеть, даже если это будет означать час-два сверху. Я заметил, что люди находят в себе силы сидеть лучше и дольше, когда осознают, что часы остановлены и дальше страдает только кожа, но не бумажник. При длительной работе лучше остановиться на сумме в пределах $5-6 тысяч. Это дает вам время на перфекционистское «вылизывание» без превышения бюджета, но в то же время вы получаете достойную сумму. Если клиент желает заплатить вперед за всю работу, вы можете исходить из стоимости сессии и просто следовать количеству сессий. Если вам заплатили вперед $6000 и вы, заканчивая 10-ю сессию, видите, что остается часть работы, требовать плату за последующие сессии или считать исходную сумму достаточной – дело ваше. Все это необходимо обсудить с клиентом заранее, чтобы впоследствии, когда работа приблизится к завершению, для обеих сторон не было неожиданностей ( Вполне возможно, что клиент предлагает заплатить вперед полностью, считая это более выгодной сделкой, ваше дело решать, стоит ли она того).

Машины для линий и заливки – Я заказал вашу книгу несколько месяцев назад и у меня возник вопрос относительно раздела 2.6 (Линии и Края). Мое замешательство возможно проистекает из того, что я изначально был обучен: «короткий ход, короткая передняя пружина, жесткий удар - для лайнера», и «длинный ход, длинная передняя пружина, мягкий удар – для шейдера». Возможно, что я чего-то не понимаю, но мне показалось, что вы предлагаете не использовать для линий укороченную, жестко бьющую, с коротким ударом, машину, а вместо этого применять более мягкую, с длинным ударом, машину на минимальной мощности, чтобы строить их свободной 5-кой. Не похоже, чтобы более жесткая машина разбивала кожу при движении мелкими овалами, как вы это описываете. Вы хотите сказать, что машины типа Microdial необязательны для этого вида работы? Или ключ здесь в использовании менее стянутого пучка? Интересно, не считаете ли вы, что Cutback необходим только для более традиционных жирных контуров, проводимых за один проход в стиле Sailor Jack, Seth Ciferri и т. п. большими круглыми пучками вроде 5-ок или 7-ок?

В действительности, я использую Microdial для 3-ек, но с достаточно большим ходом, так, что для запуска машины нужно встряхнуть кистью руки, в качестве более мягкой машины для этого процесса просто потому, что не доверяю линиям за один проход и мне нравится возможность строить и развивать их. Жесткая машина оставляет кожу в состоянии, когда дополнительные проходы доведут ее до травмы. Причина того, что я пришел к предпочтению построенной линии над линией за один проход лежит в наблюдениях за линиями обоих типов на старых татуировках в моей собственной коллекции, из которых делаю вывод, что линии за один проход, как бы умело бы они не были нанесены, по-видимому более склонны расплываться и распадаться, чем построенные линии. В общем, как мне кажется, мягкие машины с длинным ударом идеальны для этого вида работы. Тем не менее, недавно я работал вместе с Paul Booth и мы пользовались оборудованием друг друга. Я не удивился тому, что наши машины работают практически одинаково, но был поражен, обнаружив, что он устанавливает магнум-7 на Cutback. Я полагаю, что мораль этой истории в том, что работа машины зависит от большего количества вещей, чем только пружины и зазор.

Один проход против построенных линий – Я только что закончил чтение книги и у меня есть один вопрос для прояснения перед повторным прочтением. Я кое-что не понял, начиная с раздела 2.6.3, касающегося татуирования линий. Вы говорите, что не делаете одного прохода одним пучком? Например, если я делаю контур 3-мя или 5-ю иглами за один проход и это оборачивается чем-то вроде работы на вашей ноге, рис. 2.6.c. Я татуирую уже около 5-ти лет, следует ли мне обратить внимание именно на это в своих старых работах? Таким образом, относительно вывода в этом разделе, что линия, сделанная одной иглой нехороша. Должен ли я строить все линии? Если я не могу использовать одну иглу и нужна линия толщиной в 3 иглы, следует ли мне работать одной иглой и строить линию толщиной в 3? А как вы делаете целую татуировку тонкими линиями? Или вбить себе книгу в голову и считать, что дело сделано?

Я не говорю, что линии в один проход нехороши; просто они менее надежны, чем построенные линии, более склонны расплываться и распадаться. На самом деле при большом умении можно провести устойчивую линию за один проход, но в общем она не будет столь надежна, как аккуратно построенная линия. Что касается очень тонких линий, если говорить о линии столь тонкой, что нужна 1 игла, то это будет линия совершенно не стойкая ко времени, как бы она не была нанесена. В подобных обстоятельствах вам следовало бы обдумать обыгрывание линии в целом, возможно, проведя серую линию по краю очертаний и оттенить или закрасить прямо к серой линии, возможно, переключась на маленький пучок, чтобы усовершенствовать край и сделать его отчетливым. Это даст тонкой линии реалистичный вид без тех проблем, которые обычно ассоциируются с линиями в одну иглу.

Дизайны в стиле биомеханики – Я хотел бы научиться делать биомеханику. Для меня это настоящая проблема, если помните мой более традиционный стиль татуирования. У нас нет никого, кто делал бы хорошую биомеханику. Я изучаю Гигера, татуировки Aarona и ваши работы. В этом деле мне помогут любые советы.

Вот основные элементы биомеханики: повторение и последовательность, ритм и разнообразие. Расположение элементов слоями для создания глубины, темные и светлые участки, выглядящие контрастно на расстоянии. Хорошо согласованный цельный поток с внутренней логикой. Области различных текстур. Области с мелкими деталями, контрастирующие с ровными областями. Во всем этом много пространства для личной интерпретации.

Настройка машин – Я познакомился с вами на тату-конвенции в Массачусетсе и купил вашу новую книгу. Это прекрасный источник. Меня он вдохновил некоторые начинания: 1. Я купил краски Unique. 2. Я купил блок питания Freedom II. 3. Я сделал попытку изменить изгиб пружин в сторону смягчения. В общем, это расстроило мою машину, она стала плохо работать, так что не удалось добиться зазора в толщину пятицентовика, что, впрочем, для меня всегда было проблемой. Так что… я вернул пружину в прежнее положение, перегнув ее назад, и установил зазор в толщину десятицентовика, поскольку толщины пятицентовика не получается без ужасного звучания машины, которая, кстати, Micky Sharpz Iron T-Dial. Я проделал все это 2 недели назад и стал использовать новые пигменты и блок питания. 3 татуировки на этой неделе вернулись поблекшими… если это краска, выбросить ли ее, или это нарушенный изгиб пружины? Ваши мудрые слова я приму с благодарностью, потому, что я не знаю, что делать. Я начал с того, заказал новые пружины и шаблон к ним, они должны прибыть со дня на день.

Для начинающих неплохо иметь комплект машин, который был бы под рукой в любой момент, особенно, когда экспериментируете с некоторыми из них. В случае чего всегда сможете вернуться к знакомой настройке. Кроме этого, я порекомендовал бы увеличивать зазор постепенно, просто для того, чтобы определить, когда машина работает лучше. Если устанавливаете изгиб пружин, неплохо иметь пару запасных, поскольку можно только добавлять изгиб, если перегнуть, придется начинать с новой, так как перегибание назад нарушит ее целостность, после чего машина будет работать неровно, или даже сломает ее пополам. Надеюсь, ваши новые пружины придут скоро. Что касается пигментов, уверен, что проблема не в них, поскольку они хорошо работают у меня и многих других. Какие марки вы использовали? Тщательно ли перемешивали? Что я заметил, когда впервые попробовал Starbrite, они мне показались водянистыми, и ими трудно было достичь насыщенного цвета. Так было потому, что я привык к более густому пигменту, к консистенции которого я приспособился и выработал свой ритм работы. Я сделал пару попыток, пока не получил желаемых результатов, и они мне скоро стали удобными, и теперь мне нравится работать одновременно с несколькими различными консистенциями пигмента. Как и с изменениями настройки машины, я рекомендую пробовать новые пигменты постепенно, особенно если те, которыми вы пользуетесь, дают приличные результаты. Начните с 2-3-х цветов из нового бренда, по-прежнему используя большинство цветов из знакомого вам. Таким образом вы можете привыкнуть к ним и увидеть результат, не рискуя всерьез. Плюс, потом вы можете сравнить, как привычный бренд заживает в сравнении с новым. Если разницы не будет, очевидно дело в настройке машин.

Плохо заживающие линии – Последнее время я делал несколько работ, используя контурный пучок из 4-х игл, а затем строя тем же пучком линии, где необходимо. Мне действительно нравится этот способ. Тем не менее некоторые из этих линий пораспадались после заживления и необязательно построенные. Сначала я предположил, что, возможно, во время заживления татуировкам не уделяли должного внимания. Хотя это всегда контуры и очень редко цвет. Для контурных пучков я пользуюсь длинноконусными иглами Hemming Phoenix и работаю на меньшей скорости при построении, потому, что оно занимает чуть больше времени, очень плотными круговыми движениями. Я поверял, не выглядят ли линии перегруженными на свежей татуировке, но непохоже, чтобы это было так. У меня никогда не было существенных проблем с линиями. Их я заметил только на тех татуировках, на которых использовал тот метод. Мне интересно, как вы предпочитаете строить, и делаете ли это вообще. Ранее для татуировки я готовил пару контурных пучков, возможно, 4-ку и 7-ку или 3-ку и 5-ку. В зависимости от татуировки, конечно. Буду благодарен за любой совет, поскольку иметь одну машину для различных толщин линий было бы, конечно, более удобно, чем использовать для контуров пару машин.

Когда необходимы различные толщины, я обычно использую 3-ку или 5-ку и строю их теми же перекрывающимися овалами, как вы описываете. Я обнаружил, что линии за один проход, независимо от размера пучка, обычно менее надежны, чем построенные, особенно это проявляется со временем, поэтому, я обычно строю все свои линии. Если линии должны быть тонкими, я делаю их 3-кой и использую перекрывающие качающие движения вместо овалов. Если мне нужна линия еще более тонкая, я просто оттеняю или закрашиваю непосредственно к ней, и затем использую маленький круглый пучок для того, чтобы аккуратно протянуть цвет или тень вдоль нее, создавая четкий край без видимой линии. Единственное, что может вызвать проблемы, это слишком плотный пучок. Мои иглы вообще сжаты всегда совсем незначительно, что дает лучшее проникновение и ток краски. Если пучок сильно сжат, он перестает быть пучком, а становится одной отвратительной иглой, которая не входит сколько нибудь глубоко без чрезмерного усилия и имеет меньший капиллярный эффект для краски между иглами. Разница может быть действительно драматической.

Перегревающиеся машины – После нескольких часов татуирования или вроде того мои машины явно нагреваются. Для запаковывания машин я пользуюсь полиэтиленовыми пакетами толщиной 0.002 от Dermagraphics. Я заметил, что вы пользуетесь целлофаном, и покрытие довольно плотно контактирует с машиной. Как мне кажется, это создает еще большее нагревание внутри пакета. Как вы считаете, есть ли существенная разница, чем закрывать машину, если дело касается перегрева?

На самом деле, я не использую целлофан – я пользуюсь сложенными пакетами для сендвичей. Причина в том, что эти пакеты тоньше и свободнее, чем те, что сделаны специально для машин, что позволяет легко зацеплять резинки или регулировать контактный винт без необходимости снимать пакет. Я никогда не отмечал проблем с перегреванием, но дело может быть в том, что мои машины работают очень мягко и медленно с очень небольшим давлением пружин. Я склонен многократно менять машины во время татуирования, что не дает им возможности перегреться. Я делаю это более по художественным соображениям, чем из-за возможности перегрева.

Смешанные дополнительные цвета – Я знаю, что коричневого цвета нет на цветовом кругу, какой же цвет будет дополнительным коричневому?

Коричневый не имеет дополнительного цвета, поскольку это не чистый цвет. Посмотрите на тени коричневого и спросите себя, к какой части цветового круга он ближе всего – оранжеватый ли он, красноватый или зеленоватый? К наиболее близкому цвету найдите дополнительный, он то и даст наибольший возможный контраст. Также можно попробовать цвета вроде грифельного серого или темно-бирюзового, которые не являются чистыми цветами, но будут контрастировать с коричневым, придавая татуировке более естественный вид.

Частичный дальтонизм – Вопрос состоит в том, что я хотел бы рисовать/татуировать как вы, я считаю, что вы делаете это великолепно. Я различаю цвета, но со всеми оттенками у меня проблемы, кроме случаев резкого изменения цвета, скажем от темно-синего до голубого. Все они выглядят для меня одинаковыми. Синие и фиолетовые для меня одинаковы, и так же со многими другими цветами. Я выработал для себя такой метод: я использую черные тени и по ним закрашиваю цветом для получения оттенков. С этим все в порядке, но это ограничивает меня в работе. Как я могу поднять уровень татуирования или даже живописи. Если есть какой-либо совет, я буду очень признателен, так как стараюсь в искусстве добиться всего, на что способен. Кажется, что учась самостоятельно всегда что-то упускаешь.

Верьте или нет, каждый из нас видит цвета по-разному, например, красный для меня не так ярок, как для других людей. Вот идея: просмотрите побольше книг по искусству и найдите картины, кажущиеся вам наиболее красочными и динамичными. Соберите дюжину или около того, сядьте с женой и обменяйтесь мнениями по поводу того, кто из вас как видит цвет. Это даст вам некоторое понимание. Далее используйте эти цветовые схемы как основу для работы, затем обсудите полученные результаты с другими. Я думаю, что этот обмен мнениями будет очень полезен. Выясните, не кажутся ли цвета, выглядящие темными для вас, светлыми или средними для других и наоборот. Если вы будете об этом знать, у вас не будет проблем с тем, чтобы приспособиться и избавиться от ненужных черных теней т
Категория: Статьи связанные с тату | Добавил: selmarion (24.12.2008)
Просмотров: 1376 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.3/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]